Средняя  группа№6

" Почемучки"

МАДОУ № 2 " Солнышко"

Городского округа

 Сухой Лог

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность во время карантина

 

 

Уважаемые родители!

11.03.2022г предлагаем вам интересно и познавательно провести время со своими детьми, следуя нашим рекомендациям.

 

 

11.03.22г

Пятница 

Рассмотрите  с ребенком  семейный альбом.

Проведите беседу на тему « Загляните в семейный альбом»

Цель: учить детей рассказывать о членах своей семьи по фотографиям

Проведите с ребенком игровое упражнение « Назови полным именем» , на закрепление знаний своего имени, фамилии, имен и отчества своих родителей( можно использовать мяч).

 

Посмотрите мультфильм « Бабушка приехала» с последующим обсуждением содержания;

https://mults.info/mults/?id=74

 

Творческая мастерская;

Сделайте с ребенком аппликацию на тему « Моя семья»

Смотреть ссылку: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-aplikaci-v-starshei-grupe-semja.html

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

На период с 20.01.2022 по 26.01.2022 года

Группа закрыта на карантин по ОРВИ

Предлагаем ВАМ интересно и познавательно провести

время со своими детьми, руководствуясь  нашими  рекомендациями.

   

Четверг

20.01.2022г

Развитие речи

Тема « Беседа о друзьях и дружбе»

Цель:

продолжать совершенствовать диалогическую речь; учить понимать смысл пословиц; закреплять знания детей норм поведения; учить доброжелательности; развивать понятия о дружбе, друзьях развивать у детей умение анализировать, обобщать;  формировать любознательность.

Смотреть конспект занятия:

Посмотреть м/ф « Просто так»:  

https://www.youtube.com/watch?v=I3qRLde5qoU&ab_channel=%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D1%85%D0%B4%D0%B5%D0%BB 

Рисование

Тема « Закладка для книги» ( по мотивам городецкой росписи»

Цель:  продолжать знакомство с народными промыслами, формировать умение рисовать элементы городецкого узора. 

Смотреть конспект занятия:

 

Пятница

21.01.2022г

Ознакомление с окружающим миром

Тема « Правила гигиены»

 Цель:  Учить  основам  правил личной гигиены; расширять  знания детей о предметах личной гигиены, чистоте и аккуратности.

Проведите с ребенком беседу о правилах гигиены по предложенным картинкам.

 

Посмотрите м/ф « Мойдодыр»:  

https://www.youtube.com/watch?v=duK6lwXhxfE&ab_channel=TRAILER%27s

 

Аппликация

Тема « Дружные ребята»

 Задачи: Учить детей оформлять самодельный, коллективный альбом аппликационными элементами. Показать декоративные и смысловые (содержательные) возможности ленточной аппликации (вырезание из бумаги, сложной гармошкой или четырежды пополам), уточнить ее специфику и раскрыть символику (дружба, взаимопомощь).  Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

  

 

 

 

Понедельник

24.01.2022г

Ознакомление с окружающим миром

Тема « Комнатные растения»

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях.

Рассмотрите с ребенком плакат « Комнатные растения»

Посмотрите презентацию:  

https://www.youtube.com/watch?v=PMz3w1lPeOA&ab_channel=%D0%94%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%B8%D0%B8%D1%85%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9

 

Лепка

Тема « Кактус в горшочке» ( пластилинография)

Цели:  Развитие у детей представлений о том, как растения приспосабливаются к климатическим условиям места обитания,  развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии.

  

 

Вторник

25.01.2022г

ФЗСР

 Программное содержание . Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии.

    Материал . Демонстрационный: доска, указка, картинка-схема слова юла, фишки красного, синего и зеленого цветов, мяч. Раздаточный: картинки-схемы слова юла, указки, фишки красного, синего и зеленого цветов, фломастеры, ручки, карандаши, рабочие тетради, фишки-призы.

    Ход занятия

    Игра «Назови пару». Воспитатель называет твердый согласный звук, дети придумывают соответствующую ему мягкую пару, затем мягкий согласный звук, а дети твердую пару. Игра проводится в кругу с мячом.

    Проводя эту игру, следует помнить о том, что звуки ж, ш, ц не имеют мягкой пары, а звуки ч, щ, й— твердой пары.

        

  

 Воспитатель говорит детям «секрет»: «Согласный звук й всегда мягкий; это самый короткий звук нашей речи».

    Особое внимание педагог обращает на произнесение звука и: он произносится без призвука гласного и не подменяется названием буквы. Этот звук присутствует и в йотированных гласных [8] (например, ягоды, армия, маяк, каюта, юбка, ежик, пьет и т. п.).

    Игра «Живые звуки». К доске выходят три ребенка, каждый из них будет обозначать один из звуков слова юла. Воспитатель предлагает им выполнить различные задания, например: «Звук л, назови свою пару (ль). Звук ю, спой свою песенку. Звук а, хлопни в ладоши». Слово юла.

    Игра «Назови слова». Дети называют слова со звуком й.

    Работа в тетради.( продолжи ряд)

 

Среда

26.01.2022г

ФЭМП

  Программное содержание

   • Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц.

   • Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника.

   • Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

      Демонстрационный материал. Счетная лесенка, лисенок, медвежонок, зайчонок; предметы разной формы (по количеству детей).

   Раздаточный материал. Наборы плоских геометрических фигур, плоские или объемные геометрические фигуры (по количеству детей), разноцветные листы бумаги квадратной формы, снежинки (по 10 штук для каждого ребенка).

   Методические указания

   I часть. Игровое упражнение «Составим число».

   На счетной лесенке выставлены 3 игрушки: лисенок, медвежонок, зайчонок.

   Воспитатель спрашивает детей: «Какие игрушки вы видите? Сколько всего игрушек? Сколько каких игрушек вы видите? (Один лисенок, один медвежонок, один зайчонок.) Как вы составили число три?» (Один, один и один – будет число три.)

   II часть. Работа с раздаточным материалом.

   Воспитатель предлагает детям составить число три с помощью разных геометрических фигур. При этом ни одна геометрическая фигура не должна повторяться дважды.

   После выполнения задания воспитатель выясняет: «Сколько всего геометрических фигур? Сколько каких геометрических фигур вы взяли? Как вы составили число три?»

   III часть. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».

   Воспитатель уточняет, какие геометрические фигуры знают дети, предлагает назвать сначала только плоские геометрические фигуры, затем только объемные.

   Воспитатель предлагает детям взять по одной фигуре. По сигналу они находят в группе предметы, форма которых похожа на их геометрические фигуры. Затем дети рассказывают о форме предметов, сравнивая их с фигурой. (Я нашел салфетку квадратной формы. У нее тоже четыре угла и четыре стороны, как у квадрата.)

   IV часть. Игровое упражнение «Разложи снежинки правильно».

   У детей квадратные листы бумаги разного цвета. Воспитатель предлагает украсить салфетки снежинками: «Одну снежинку положите посредине салфетки. Одну снежинку положите в верхний левый угол. Одну снежинку —в нижний левый угол», и так далее. (После выполнения каждого задания воспитатель уточняет: «Где положили снежинку?»)

  Желаем вам приятных творческих успехов !!! 

Дата последнего обновления страницы 18.08.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»